Кузовной ремонт и покраска.


Тонкости кузовного ремонта волнуют многих автолюбителей. Желание видеть свой автомобиль в превосходном состоянии без сомнения является отличительной чертой отечественного менталитета. Отсюда проистекает обилие предложения на рынке кузоворемонтных и покрасочных услуг. Современные сервисы по реставрации внешних деталей и цеха специализирующиеся на быстрой и дешёвой окраске авто, под частую, не блещут качеством, а скорость исполнения заказов ставят выше соблюдения технологических норм. Какие аспекты являются базовыми в таких важнейших процедурах, как восстановление геометрии кузова, почему новые поколения красок содержат всё меньше растворителя и другие моменты будут рассмотрены для понимания автолюбителями, как грамотно выстроить диалог с автомастером и на чём акцентировать его внимание.

1. Сварка кузова и реставрация вмятин.

Остановимся на особенностях сварочных работ, неизбежно возникающих при восстановлении кузовных деталей. Знакомая всем электродная сварка, часто является базовой в предложении услуг автосервисов, однако не обеспечивает достаточной прочности соединения, особенно в несущих частях кузова и приводит к прожигу деталей. In-nova использует уникальный метод сварки сочетающий в себе, по необходимости, работу в споттовых (точечных) режимах аргона и полуавтомата, что обеспечивает максимально возможную прочность соединения сварных швов. Тщательная затирка, антикоррозийная обработка и шпаклевание материалами ведущих производителей -гарантирует, что коррозия, в дальнейшем не проступит через лако-красочный слой. Использование профессиональных рихтовочных инструментов обязательно при работе с современными автомобилями. Специалисты In-nova имеют в своём распоряжении наборы инструментов последнего поколения, позволяющие ликвидировать вмятины и повреждения не только на стальных, но и на алюминиевых деталях кузова.

2. Демонтаж деталей.

В процессе разбора кузовных элементов, крайне важно соблюдать строгую очерёдность и избежать повреждения крепёжных механизмов и расположенных в непосредственной близости агрегатов. Обратный монтаж, так же подразумевает, поэтапное сведение деталей, например, двери всегда устанавливаются раньше крыльев – это позволяет избежать образование щелей и зазоров. Мастера In-nova тщательно измеряют технологические зазоры перед снятием деталей и в последствии проводят сборку, воспроизводя стандарты размещения кузовных элементов, заданные автопроизводителем.

3. Окраска.

С подбором цветовых оттенков для покраски лучше всего справляется автоматический миксер, оборудованный спектрофотометром и встроенными электронными весами, он рассчитывает, пигментацию, плотность, определяет тип краски без участия человека, таким образом минимизируя вероятность возникновения ошибки.
Фундамент качественной окраски лежит в наличии специальной герметичной камеры оборудованной профессиональными краскопультами и специальной системой вентиляции предотвращающей попадание пыли в рабочую область. Кроме того, вентиляционные системы современных окрасочных камер автоматически регулируют температуру и влажность в помещении, а тонкие настройки позволяют изменять эти факторы согласно типа используемых красок, что в свою очередь, положительно влияет на равномерность нанесения материала и максимальную совместимость подобранных колеров.
Грунты и краски последнего поколения содержат в себе всё меньше растворителей, а на первый план выходят спиртосодержащие составы. Их плюсом является высокий коэффициент укрывистости, в сочетании с низким уровнем осадки в процессе сушки в инфракрасной камере.

4. Сушка.

Благодаря чётким регламентам и обученному персоналу, In-nova гарантирует соблюдение высоких стандартов инфракрасной сушки на каждом этапе проведения работ. Выдержку необходимых таймингов контролируют бригадиры. Качество покраски и финишной полировки проверяется в присутствии автовладельца специальными приборами: толщиномером и автоматическим адгезиметром – прибором, определяющим коэффициент сцепления лакокрасочных слоёв.