Любые виды сварочных работ: аргон, полуавтомат, кемппи.

Большинство автолюбителей, заказывая ремонт металлических деталей кузова методом дуговой сварки не особо спешат вникать в детали этого процесса, и совершенно зря, ведь от уровня используемого оборудования и квалификации сварщика напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Какие методы дуговой сварки считаются самыми востребованными в автомобильной среде, насколько важен производитель сварочного оборудования и почему механические системы с ручной подачей рабочего тела больше не востребованы в современных автосервисах?

1. Типы сварочных систем.

Все современные сварочные аппараты имеют в своём составе инвертор – вид трансформатора, регулирующий сетевое напряжение и условно делятся на 3 типа: механические, полуавтоматические и полностью автоматизированные комплексы для работы с крупными промышленными объектами. Наиболее востребованными в автомобильном кузовном ремонте считаются полуавтоматы с возможностью создания инертной среды в рабочей зоне. Особенность таких устройств заключается в возможности переключения режима с классической дуговой сварки на аргоновую, когда в области сварки создается поле из инертного газа, блокирующего кислородный фактор. Ещё одним неоспоримым преимуществом этих систем является автоподача проволоки, компьютер сам рассчитывает и регулирует скорость подачи рабочего тела в зависимости от выбранной программы.

2. Кемппи.

Финская компания Кемппи, уже давно стала легендой в среде профессиональных сварщиков, её оборудованию безоговорочно доверяют такие гиганты рынка как Газпром и Красмаш. Специалисты In-nova, так же, сделали выбор в пользу этой марки и вот почему:
Полный программный контроль – умный компьютер автоматически контролирует все аспекты работы сварочного комплекса и самостоятельно подстраивается под изменение условий работы, что гарантирует отсутствие прожигов в тонких листовых деталях кузова.
Доступное обучение от представителей Кемппи, которое проходит каждый сварщик In-nova перед допуском к работе.
Режимы сварок постоянным и переменным током дают широкие возможности по работе с сталью и сплавами алюминия, которого становится всё больше в кузовах современных автомобилей
Настройки MIG и MAG позволяют проводить филигранные работы с тонкими листовыми металлами, получая узкий, ровный шов без разбрызгивания металла.
Самым важным преимуществом аппаратов Кемми является высочайшая прочность сварного шва, достигаемого суммой вышеперечисленных технологий. Этот фактор трудно переоценить, особенно если речь идет о сварке несущих конструкций автомобиля. Понимая уровень ответственности, мастера сварочного дела In-nova, внимательно относятся к выполняемой работе, а сваренные детали проходят двух этапный контроль и испытания на излом и кручение с использованием специального оборудования.