Шиномотаж: легковой, грузовой


Услуги шиномонтажа широко представлены на отечественном сервисном рынке от мобильных площадок будочного типа до крупных сертифицированных автоцентров. Объединяют их базовые этапы работ, а отличия кроются в внимании к деталям, разнообразии дополнительных предложений и профессиональным уровнем применяемого оборудования. Ниже рассмотрим основные типы работ, предлагаемые ответственными компаниями в рамках шиномонтажных и сопутствующих мероприятий, типы оборудования, их нюансы и особенности.

1. Демонтаж и установка колёс.

Демонтаж колеса начинается с первичного ослабления колёсных гаек, до помещения автомобиля на подъёмник, это позволяет избежать срыва резьбы и слома колёсных шпилек, перед началом демонтажа, профессиональны мастер всегда оценивает риски прикипания материала колесного диска и гайки, в случае необходимости проводит процедуры по химической обработке стыка и использует накидной ключ с торцевым оголовьем. После подъёма автомобиля ослабленные гайки откручиваются и колесо перемещается на участок ремонта, балансировки и монтажа. Важным моментом является визуальная оценка состояния тормозного диска и суппорта, оценка состояния колодок и рекомендации по их обслуживанию.

2. Бортировка.

Предварительно отчистив покрышку и диск от загрязнения, освободив протектор от мелких фрагментов мусора, мастер помещает колесо на шиномонтажный станок. Разбортировка – требует предельной внимательности и аккуратности, часто, из-за спешки и устаревшего оборудования происходит повреждение внешних краёв колёсного диска, современные станки, используемые In-nova позволяют избежать возникновения подобных ситуаций гарантируя сохранность вашего автомобиля.

3. Ремонт.

Выявление возможных дефектов осуществляется с помощью автоматического спредера, борта колёс тестируются на соответствие стандартам жёсткости и сопротивления на кручение, возможные проколы вулканизируются и шприцуются, по необходимости укрываются заплатками. Золотник тестируется с помощью аппарата высокого давления.

4. Балансировка.

Перед монтажом покрышки, посадочные края колёсного диска обрабатываются специальным составом, это позволяет наиболее точно совместить покрышку с диском и избежать пропускания воздуха при резком перепаде температур. Балансировка осуществляется на многоточечном станке конусного типа с электронным управлением, компьютер безошибочно определяет места распределения грузов и необходимый вес.

5. Монтаж.

При монтаже необходимо правильно рассчитать моменты затяжки N/M в зависимости от типа гаек, шпилек и дисков, при необходимости смазать места стыков спецсредством. Специалистами In-nova накоплен богатый опыт бережного обращения с разными типами колёс, что гарантирует отсутствие прикипания и повышенного износа в течение всего срока эксплуатации.

6.Шиномонтаж грузовиков.

Процесс монтажных работ для грузового и специализированного транспорта проходит те же этапы, что и легковой, существенная разница заключается в том, что шиномонтаж осуществляется на отдельном оборудовании для крупногабаритных колёс. In-nova имеет в своём арсенале весь необходимый спектр инструментов и станков для тяжёлых видов транспорта.
Резюмируя, отметим список дополнительных услуг предоставляемых в рамках шиномонтажных мероприятий: накачка азотом, ремонт дисков – стальных и легкосплавных, прокатка (исправление геометрии), широкий выбор качественных шин, дисков, золотников, шпилек и гаек из наличия на складе In-nova, либо оперативная доставка под заказ от проверенных партнеров.